Аршавин в рекламе: чипсы, газировка, покер и пиво | Footanal.ru


Аршавин в рекламе: чипсы, газировка, покер и пиво

Думаю, не нужно представлять этого разукрашенного парня, который изображен на этой картинке. Сегодня речь пойдет о том, не какой Аршавин хороший футболист, а какой он разборчивый медийный персонаж при подборе рекламы.

Начнем мы с похождений Аршавина в рекламу Pepsi в начале 2010-го года. Аршавин тогда снялся вместе с звездами мирового футбола, с Кака, Анри и Торресом. Остальные три футболиста на своих принтах просто кричат, а наш Андрюша всем своим видом, а особенно языком, отрабатывает слоган «Refresh your world» — «Освежи свой мир».

Стоит сказать, что за месяц до рекламы в Pepsi, Андрей съел шнурки в социальной рекламе, снимаясь вместе с Шараповой и другими спортивными звездами.

После рекламной кампании с Pepsi, Аршавин решил, что просто пить Pepsi, заедая лишь шнурками — нелогично, и поэтому весь мир увидел рекламу Аршавина с малосольными огурчиками. Точнее, рекламу чипсов Lays с малосольными огурчиками. Аршавин в данной рекламе сказал всего три слова: фразу «От бабушки!» и «Молодец!». Ну и, конечно, поел чипсов Лейз.

Где-то за год до того, как Андрей Аршавин снялся в рекламах Pepsi и за два до Lays, Андрею вдруг взбрело, что футболисты должны агитировать всех играть в…Покер! Компания PokerStars предложила всем сыграть в покер с Аршавиным. Вероятно, Андрей уже тогда понимал, что карьеру, как футболисту, ему пора заканчивать и заняться более спокойным видом спорта.

Думаю, каждый помнит, как Андрей Аршавин умеет «организовывать виски»:

Это умение ему пригодилось и в 2012 году, когда известное всем неразборчивым бухарям пиво «3 медведя» решило «организовать» свою рекламную кампанию. Андрей оказался не против, и теперь его лицо красуется на этикетках «Трех медведей» со слоганом: «Сыграй с Аршавиным».

 

Впрочем, не всегда Аршавин пил пивас, играл в покер и хавал чипсы, запивая Пепси. Когда-то он был лицом вполне серьезной рекламы, например, окон KBE:

В рекламе Билайн в 2010-ом:

Интернета «@вангард» ADSL с слоганом «Интернет Чемпионов»:

 

Впрочем, и совсем недавно в рекламе магазина «Техношок», в котором Андрею все-таки пришлось открыть рот и заговорить своим мужественным голосом:

Больше всего рекламу «Техношока» все-таки вывозит жена Юлия Аршавина, голос которой звучит гораздо членоразделней. Вот её фото:

Подытожив экскурс в рекламную жизнь Андрея Аршавина можно сделать вывод: для некоторых спортсменов деньги не пахнут и зарабатывать их приходится порой с вредом для своего имиджа. Почему для некоторых? Потому что великих спортсменов реклама еще больше возвеличивает. Чего только стоит пример Роджера Федерера, который рекламирует Rolex, Mercedes, Wilson и Nike, и я думаю, что его не интересуют предложения от компаний с сомнительной продукцией.

Впрочем, надежда, что мы больше не увидим позор в рекламе Андрея еще теплится. Ведь когда-то он действительно снялся в отличной и вполне спортивной рекламе Nike.